Интернет журнал полезных советов
среда, 07 декабря 2016

Совет: как правильно проводить уборку

Подписаться
Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:

Как бы многие не пытались отложить этот момент, он всё равно всегда наступает. Как же он называется? Генеральная уборка! Несколько советов помогут сделать Вам уборку быстрее, эффективнее и Вы не так устанете.

Уборки делятся на 2 типа: плановые, которые Вы планируете заранее и обычно осуществляете всей семьей. И внеплановые – уборки перед приходом гостей, приездом родственников и т.д. Как же сократить время плановой уборки самым эффективным способом без потери качества?

Во-первых, Вы можете каждый день уделять уборке по 15 минут. Главное – каждый день. Не старайтесь сделать больше, не нужно тратить больше 15 минут. Пусть вы не сразу заметите результаты, пусть Вы захотите сделать как можно больше – не нужно. Главная идея- 15 минут, но ежедневно.

Во-вторых, в каждом доме есть места, которые поддаются особому захламлению. К примеру, столик с коридоре. Каждый приходящий складывает на него вещи. И представьте, что случится с столиком, если его захламлять каждый день? Поговорите с семьей, чтобы каждый убирал свой мусор со столика. Также не тратьте на каждую «особо захламленную точку» более 2-ух минут. Так Вы не успеет к другим «точкам». Уберите сколько успеете, остальное доделаете завтра.

В-третьих, создайте себе расписание по порядку уборки и следуйте ему каждый день. Например, с утра протрите пол, а вечером, протрите пыль в каком-то месте и разберите 1 «точку». Попробуйте приучить к расписанию других членов семьи, так в Вашей квартире будет гораздо чище, а времени будет уходить гораздо меньше.
В-четвертых, разделите квартиру на зоны, т.е. зоны по комнатам. К примеру, один день Вы чистите ковер в гостиной, в другой день вытираете там пыль, потом моете полы, потом чистите мебель и т.д. с каждой комнатой. Ещё такой тип уборки можно назвать уборка по функциям, т.е. к примеру, один день Вы вытираете пыль, другой день моете пол, третий день чистите мебель.

В-пятых, разберите старые вещи. Только представьте: в большом количестве баночек и коробочек Вам будет труднее убираться, Вы будете забывать, что и где лежит, а пыли там будет скапливаться немереное количество. Попробуйте распределить старые вещи так, чтобы ненужные можно было выкинуть, а нужные поставить на видные места, так Вы поймете, что Вам реально нужно.

И последний очень важный совет: для планирования уборки и ежедневных дел заведите специальный блокнот, в котором вы будет записывать, что и когда нужно сделать, что вы уже сделали. Потом попробуйте с помощью таймера засекать время уборки, т.е. 15 минут в день. Как только зазвенел таймер, сразу заканчивайте все дела, остальное — завтра.

Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:

← Вернуться

×
ВКонтакте:
Я уже подписан на «SOWETU»
×
Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:
Я уже подписан на «SOWETU»