Интернет журнал полезных советов
среда, 07 декабря 2016

Советы тем, кто отдает свой телефон в ремонт

Подписаться
Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:

Советы тем, кто отдает свой телефон в ремонт

Любая техника имеет свойство ломаться, от этого никуда не денешься. Особенно обидно, когда ломается ваш любимый мобильный телефон. В наше время эта маленькое устройство стало предметом, без которого мы уже не можем себя представить. Мы сразу ощущаем себя отрезанными от мира, без связи, без общения… Я решил помочь и поделиться советами о том, куда же лучше обратиться, для того чтобы отремонтировать телефон.
Есть множество вариантов ремонта, но, по сути, они делятся на две части: официальные сервисные центры, у которых имеется лицензия на послепродажное обслуживание сотовых и гарантийный ремонт. А второй вариант это на половину легальные мастерские, в которых различные умельцы за меньшие деньги могут помочь вам отремонтировать телефон.
Какие должны быть условия для ремонта мобильного телефона?

Давайте немного подумаем, что нам нужно, для того чтобы успешно отремонтировать мобильный телефон? Конечно же, оборудование, с помощью которого будут производить нужные операции над телефоном. В официальных сервисных центрах находится фирменное оборудование, которое соответствует всем стандартам и требованиям, и состояние оборудования постоянно поддерживается. То есть состояние его комплектности, состояние документация постоянно проверяются и обновляются.
В неофициальных мастерских, дела с этим обстоят намного хуже. Оборудование там дешевое, иногда вообще собранное по частям, ведь денег для того чтобы потратиться на качественное оборудование у них нет.
Задумайтесь над условиями, в которых будут производить операции ремонта над вашим любимом телефоном. Например, мы все знакомы с таким понятием, как «электростатика». Мы можем испытывать это в жизни когда, снимая одежду, дотрагиваясь до людей, вас било небольшим разрядом тока. Для нас это небольшой укол, который мы еле ощущаем, но телефон от этого укола может получить смертельный удар. Ремонтным фирмам, чтобы обезопасить телефон от статического электричества необходимо раскошелиться на круглую сумму. Требования безопасности требуют проведения комплекса мер для защиты от пыли: специальную обувь и халаты, ежедневную уборку, перчатки и т.д.
Помещение мастера и рабочее место должны оборудоваться специальным образом, чтобы, шальной заряд не повредил ваш сотовый или вообще убил до конца. Естественно довольно высоки требования к переноске и хранению вашего телефона. Чтобы всё это обеспечить необходимо не только специальное оборудование, но множество сотрудников, что обойдется не в пару копеек.
«Народные» умельцы не смогут дать вам такие гарантии . Им это и не нужно, потому что их никто не контролирует, да и лицензия не нужна, для того чтобы открыть свою ремонтную мастерскую.
Хотя мобильные телефоны подвергаются статического удару электричества в одном случае из ста, но всё равно нет гарантии, что этим одним случае не будет именно ваш сотовый. Что предпримет «народный» мастер, когда ваш телефон подвергнется удару статического электричества? Он вам скажет: «Извините, но, к сожалению, у вас в телефоне была обнаружена неисправность, которая не подлежит ремонту». А не факт была ли эта неисправность изначально или появилась из-за ошибки фальшивого мастера. Доказать что-то потом будет уже сложно.
Запчасти и уровень квалификации
Мы доверяем ремонт своего телефона людям, которые являются, по сути, врачами-хирургами для аппарата и именно от них зависит жизнь и здоровье вашего мобильника. Компании производители обучают и контролируют своих партнёров. Все специалисты являются дипломированными радиоинженерами. И их обучение никогда не останавливается, потому что выходят все новые и новые модели. Совершенствуются старые методики, появляются новые способы устранения неполадок. Во всем этом специалисты официальных сервисных центров отлично разбираются и воплощают технические идеи и наработки в жизнь. За этим идет очень строгий контроль.
В неофициальных мастерских, даже если и работают дипломированные специалисты, но обновляемой теоретической и технической базы у них нет. Переобучение у них происходит, скорее всего, по слухам, через информацию в интернете, на форумах, на сайтах. Потому что обучение в фирменном центре стоит около тысячи евро, никому не хочется платить такие деньги, если платить их и не обязательно.
Запчасти являются далеко не на самом последнем месте в ремонте, в авторизированные сервисные центры запчасти поступают с заводов изготовителей. А происхождение тех деталей, которые вставляют в ваш мобильный телефон в неофициальных мастерских неизвестно и не известно их качество. Так что есть вероятность того, что они серьезно навредят работе вашего телефона. Я советую задуматься, прежде чем обращаться в такие «народные» мастерские.

Ужасов про неофициальные сервисные центры я рассказал много. Но, к сожалению и у официальных ремонтников дела обстоят не всегда хорошо. Всегда все хотят на чём-то или на ком-то сэкономить. Риск присутствует всегда. Но решать дорогие читатели всегда только вам. Я рекомендую вам лучше присматриваться к какой-либо конторе, и не торопится отдавать свой телефон, кому попало. И тогда многие переживания просто не будут возникать. Но пожелаю вам лучше вообще не сталкиваться с подобной ситуацией.

Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:

← Вернуться

×
ВКонтакте:
Я уже подписан на «SOWETU»
×
Вступай в сообщество полезных советов «SOWETU»
ВКонтакте:
Я уже подписан на «SOWETU»