Несколько лет назад о такой профессии, как промоутер, никто и не слышал. Так что ее можно смело назвать «дитем современного времени». Но, наверное, и сейчас существуют люди, которые скажут, что до сих пор не знают, кто такие промоутеры. И буду нечестны, в первую очередь, сами с собой.
Потому что промоутеров знают все. Скорее всего, просто не знают, что они так называются. Не верите? Тогда в один из вечерков зайдите в ближайший супермаркет или крупный универмаг. Там вы обязательно увидите, выставленный посреди торгового зала, стол или прилавок, а рядом с ним девушек или юношей, предлагающих вам приобрести тот или иной товар. Но не за просто так, а за подарок. «Купите два пакета сливочного масла и в подарок получите блокнот с ручкой», — это, так сказать, «из последнего». Не далее, как вчера я стала свидетелем подобной рекламной компании.
Все знакомы с такой картинкой? Так вот эти милые молодые люди работают промоутерами, и цель их работы заключается в следующем: помочь производителям товара продавать свой товар. Промоутеры, кстати, не являются работниками супермаркета, они сотрудники какой-нибудь рекламной компании. Если сказать по умному, то промоутер – это работник, который проводит акцию по стимулированию продаж (рассказывает о товаре, раздаёт бесплатные образцы, стимулирует покупки).
Чаще всего промутерами работают ученики старших классов и студенты. Кстати, идеальный вид работы для данной категории населения. Во-первых, заниматься ее можно в свободное от учебы время, не мешая основному процессу. Ведь все рекламные компании в магазинах проходят чаще всего вечером, когда наибольший пик их посещаемости. Во-вторых, за свою работу промоутеры получают деньги. А получить прибавку к стипендии – это дело хорошее. Некоторые крупные рекламные компании готовы выложить хорошим и опытным промоутерам до 500 рублей в час. В-третьих, если в будущем вы мечтаете связать свою жизнь с рекламой и маркетингом, то работа промоутера идеальный стартовый разбег. Ведь обращаясь в ту или иную рекламную компанию, вы можете завязать нужные связи. Если вас оценят как хорошего работника, то могут предложить и более выгодную должность.
Как же стать промоутером? Первым делом обратиться в какую-нибудь рекламную компанию. Все они заинтересованы в новых сотрудниках. После этого вас, скорее всего, пригласят на собеседование, чтобы убедиться подходите ли вы на эту должность. Отнеситесь к собеседованию со всей ответственностью. Собеседование имеет одну цель – определить умеете ли вы общаться с людьми, способны ли вы понравиться. Поэтому смело, но не нагло, отвечайте на задаваемые вопросы, ведите себя скромно и больше улыбайтесь. Помните, улыбка способна совершать чудеса.
После собеседования, если вы подойдете компании, вам предложат пройти несложное обучение, на котором опытные преподаватели ознакомят вас с тонкостями работы промоутера, познакомят с психологическими приемами привлечения покупателей. Даже если вы проработаете промоутером недолгое время, знания, полученные в процессе обучения, пригодятся вам в дальнейшей жизни.
И вот, после этого, вы сможете приступить к работе. Успехов вам и удачи!
Совет: как стать промоутером
Похожие записи