Инструменты наружной рекламы

Рекламу размещают везде – на щитах, на досках объявлений, в газетах, на Интернет-страницах, высылают ее на почтовые и электронные ящики, транслируют на телевидении в перерывах между фильмами и программами. Баннеры, вывески, организуемые выставочные стенды. Реклама везде – она стала неотъемлемой частью жизни современного человека.

Реклама – это озвученное предложение. Спрос рождает предложение, предложение рождает рекламу. Реклама – это донесение информации до потенциального потребителя, клиента. При этом совсем не обязательно, чтобы реклама была яркой, большой, мелькала в большом количестве на всевозможных носителях. В каждом конкретном случае требуется особый подход к организации рекламной компании. Каждый конкретный вид рекламы имеет свои особенности. Например, баннерная реклама, размещаемая на щитах вдоль дорог, лаконична по своей сути. Для фирмы, занимающейся, к примеру, продажей ведер и ничем более, вполне достаточно размещать рекламу на щитах. Но вот для большого салона красоты с полным перечнем услуг подобной рекламы будет мало, так как все виды услуг важно не только перечислить (что уже само по себе неприемлемо для уличного баннера) — важно дать краткое пояснение каждой услуги.

Уважающая себя фирма ориентирована не только на привлечение клиентов, но и на их удержание. Постоянная клиентская база является неким гарантом стабильности существования фирмы. Как можно удержать клиентов? Не секрет, что ценовой показатель в данном случае не является определяющим. Для клиента, прежде всего, важна «прозрачность» фирмы по отношению к нему, что включает предоставление фирмой в наиболее доступной форме информации обо всем спектре услуг. Продемонстрировать наиболее яркие черты фирмы, рассказать обо всем ее спектре услуг и товаров помогут мобильные стенды. Они рассчитаны на большой поток посетителей и оказывают значительное влияние на выбор потребителя.

Читать так же:  Совет: Как вирусы скрываются от нас?

Выставочные стенды, а также множество разновидностей подобных рекламных носителей, направленных на продвижение товара (световые короба, штендеры, буклетницы), принято объединять под общим названием — POS материалы. При производстве подобных видов рекламы используются различные виды материалов: картон, металлоконструкции и др. Явное преимущество мобильных стендов – легкость их передвижения. Модульность стендов позволяет дополнять из различными частями – визитницами, мониторами и т.п., и использовать различные комбинации в соответствующих условиях. Если ваши стенды на виду – на виду и ваш товар!

Свежее

Москва
пасмурно
1.8 ° C
2.1 °
1.2 °
79 %
6.6kmh
100 %
Пт
1 °
Сб
1 °
Вс
-0 °
Пн
-0 °
Вт
-3 °
Предыдущая статья
Следующая статья

Похожие записи

Leave a reply

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь