Использование этикеток, листовок и наклеек в рекламных акциях

Использование печатной продукции, такой, как этикетки, листовки и наклейки, помогает оперативно извещать клиентов, партнеров и потенциальных покупателей о проводимых рекламных акциях, или о появлении нового товара/услуги. Благодаря их доступности по цене и быстроте изготовления, эти рекламно-информационные средства пользуются большой популярностью у самых разнообразных компаний. Широко такая печатная продукция применяется как в период, предшествующий проведению рекламной акции, так и во время ее.

Листовки – вид рекламно-информационной продукции, которая используется для подготовки к проведению акции. В этот период целью рекламодателя является оповещение как можно большего количества потенциальных покупателей о времени и месте проведения мероприятия, а также о его содержании. Рекламные листовки – один из наиболее экономичных видов рекламно-информационной печатной продукции. Они представляют собой лист бумаги, на который печатным способом, в одну или несколько красок, нанесена информация. Рекламные листовки обычно содержат «выжимку» — малое количество основных сведений о мероприятии. Основная цель листовки – не только проинформировать потенциальных клиентов, но и заинтересовать их.

Для привлечения внимания покупателей в период до проведения рекламной акции используются наклейки. Они помещаются в местах массового скопления людей (на оживленных улицах, на остановках, в общественном транспорте). Обычно наклейки содержат все ту же «выжимку» из сведений о готовящейся акции. Хотя изготовление наклеек обойдется дороже, чем печать листовок, они более «живучи». Часть листовок, которые раздают на улицах или оставляют в почтовых ящиках, сразу отправляется в ближайшую мусорную корзину. Наклейка же «держится» гораздо дольше, к тому же она способна донести информацию до множества человек.

В период проведения рекламной акции листовки, наклейки и этикетки используются довольно широко. Как правило, этикетки используются для привлечения внимания покупателя к товару, участвующему в акции. Поэтому печать этикеток производится с использованием ярких, «бросающихся в глаза» цветов. Этикетки изготавливаются на самоклеющейся бумаге, поэтому разместить их на товаре не составляет труда. Печать этикеток не потребует от компании, устраивающей рекламную акцию, больших капиталовложений, при этом такой вид рекламной печатной продукции поможет покупателю ориентироваться в многообразии товаров.

Читать так же:  Совет, как получить деньги при покупке квартиры.

Услуги оперативной полиграфии, таким образом, помогают своевременно проинформировать покупателя о прохождении рекламной акции и сориентировать его во время ее проведения.

Свежее

Москва
облачно с прояснениями
0.1 ° C
0.8 °
-0.7 °
81 %
5.7kmh
75 %
Пт
1 °
Сб
1 °
Вс
-1 °
Пн
-1 °
Вт
-2 °

Похожие записи

Leave a reply

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь