У каждой компании – своя цель деятельности, своя миссия и идеология. Видимое воплощение эти красивые термины получают в фирменном стиле – логотипе, цветах, шрифте, слоганах и других элементах самопрезентации фирмы на рынке.
Даже в самом незначительном, казалось бы, атрибуте торговли — этикетке – фирменный стиль может найти своей выражение, например, путем его размещения рядом с информационным блоком (названием товара, его ценой и т.д.). А такой вид продвижения товара, как самоклеящиеся этикетки, расширяет рекламные возможности компании-заказчика еще и благодаря уникальному дизайну. Его создадут специалисты с учетом запросов клиента (особенностей его бизнеса, отрасли, целевой аудитории, специфики продукта, рекламной кампании и т.д.).
Этикетки, которые сегодня предлагают фирмы-изготовители, максимально индивидуализированы. Об изготовлении только больших партий и тиражей, как было несколько лет назад, можно забыть. Возможности современных печатных технологий настолько широки, что позволяют производить этикетки в единичном экземпляре, а также этикетки для конкретного рынка сбыта, для разовой промо-акции или для эксклюзивного продукта. При таком подходе ни один потребитель (даже тот, которого уже ничем не удивишь), не пройдет мимо вашего товара.
Возможности наклейки еще шире – она позволяет потребителю составить представление об имидже компании или ее продукте, будучи относительно небольшим по размеру носителем информации. Но не только в крупных тиражах незаменим данный вид рекламы. Самоклеящиеся наклейки, или стикеры, отлично служат целям внутренних коммуникаций (то есть имеют хождение внутри самой компании) — они могут содержать информацию о режиме работы, различные регламенты деятельности, необходимые справочные данные для сотрудников. Стикеры очень удобны: клеящаяся поверхность позволяет поместить информацию на видное место, а также защитить ее от утери и порчи. Изготовление наклеек и этикеток может дополняться нанесением штрих кода. Все мы знаем, что штрих код этикетки на товаре – это свидетельство его качества и принадлежности к общемировой системе продаж. Производитель может кодировать неограниченное количество информации о товаре. Единственное ограничение – в области нанесения: ведь чем больше данных кодируется, тем штрих код длиннее.
Конечно, в рамках небольшой статьи невозможно рассказать о полном спектре преимуществ наклеек и этикеток для развития бизнеса. Главное, что их рекламные, имиджевые, маркетинговые возможности принципиально неограниченны и зависят только от ваших целей и пожеланий.