Визитница – средство установления коммуникации в бизнес-среде. Можно сказать, что это оффлайн Customer Relationship Management. Данный небольшой элемент выполняет несколько функций: от предоставления контактной информации до роли имиджа компании. Эксперты POS24 расскажут про виды визитниц, их место в бизнес-культуре и умение формировать лояльное отношение у клиентов и партнеров.
Какую можно купить визитницу для визиток
Эксперты POS24 выпускают pos-продукцию в большом ассортименте, поэтому отлично ориентируются в разновидностях данных изделий. Они отмечают, что визитница для карточек различается конфигурацией, способом размещения, материалами изготовления. Из этих факторов складывается стоимость товаров. Благодаря вариативности, есть возможность выбрать подходящий бюджету вариант.
Если нужен доступный pos-материал, стоит купить пластиковую визитницу. Это недорогие, но износостойкие модели. Изготавливаются из ударопрочного пластика, чтобы выдерживать механические повреждения. На выбор:
-
Визитница настольная. Стандартная модель, пользующаяся повышенным спросом.
-
Настенная модель. Не является полноценным хранилищем карточек, поскольку работает как часть стенда.
-
Визитница настольная вращающаяся. Подвижное изделие, поворачивается в разные стороны. Более удобны в использовании.
Если нужна брендированная разновидность, понадобится визитница на заказ. Ее можно сделать в корпоративных цветах, нанести на корпус логотип. Индивидуальный дизайн сделает изделие частью фирменного стиля, помогая сформировать имидж компании.
Почему она нужна любому бизнесу
Визитница пластиковая помогает работать любому бизнесу, повышая лояльность клиентов и партнеров. средство коммуникации выполняет много функций. О самых главных эксперты POS24 расскажут ниже.
Удобное и доступное средство коммуникации
Поставленная визитница на стол или стойку ресепшена притягивает внимание аудитории. Компания, таким образом, дает посетителям быстрый доступ к контактной информации. Ненавязчивый элемент показывает внимание к ЦА. Это автоматически вызывает лояльное отношение со стороны людей.
Безбарьерный способ предоставить контактные данные
Благодаря карточкам, ЦА не нужны посредники, чтобы получить номер или QR-код, ведущий на сайт компании. Люди ценят такой легкий способ, ведь исчезает необходимость обращаться к консультанту (иному сотруднику), чтобы узнать контакты организации.
Средство продвижения
Карточки могут содержать не только контактные данные. Несмотря на небольшую площадь, на ней размещают ключевую информацию. Данные выступают рекламой услуг, скидок, акций. Одну сторону используют для нанесения наименования организации, ее контактов. Вторую заполняют данными, характеризующими деятельность, продвигаемые продукты, услуги.
Часть фирменного стиля
Выстраивая корпоративную концепцию, дизайн карточек становится важным элементом. Размещенные в видимых ЦА местах, они будут работать частью фирменного стиля. Поэтому растет спрос на то, что нужна дизайнерская визитница, купить которую можно под заказ. Разрабатывается макет конструкции, согласовываются детали брендирования. Дополненная логотипом, она выглядит презентабельно, повышая имидж компании и ее привлекательность в глазах бизнес-партнеров, клиентов.
Как максимально полезно использовать
Эксперты POS24 рекомендуют не ограничиваться стандартным размещением карточек на столах или ресепшене по месту работы компании. Бизнес-выставки, промо-акции, бартерные мероприятия – расширяйте локации расположения. Это самый простой способ увеличить видимость организации и ее присутствие. Ненавязчивое размещение требует минимальных усилий. Зато отдача скажется в виде растущей клиентской базы и повышенном интересе к услугам/продуктам компании.