Данные услуги оказываются любому пользователю, у которого возникли сложности с работой компьютера. Услуга является очень полезной и востребованной. Что она включает, и на что можно рассчитывать, вызывая специалиста?
Пользователи получают качественный сервис
Современная компьютерная техника становится все более совершенной, однако это не снижает количество обращений в службы компьютерной помощи. Ведь в сервис входит не только ремонт, но и масса дополнительных услуг, в частности: установка программ, настройка периферийной техники (копировальные аппараты, принтеры, ксероксы), удаление вирусов и т.д.
Кроме того, многие службы включают в услуги работы по обслуживанию сайтов компаний, по их созданию и продвижению. Данная услуга также является полезной, поскольку не в каждой компании есть свой специалист по обслуживанию сайта. Притом, что чем бы ни занималась компания: продавала детекторы движения, аудиотехнику, оказывала юридические услуги — наличие сайта для развития бизнеса очень важно.
Так вот создать сайт могут специалисты службы компьютерной помощи, они же при необходимости возьмут на себя его обслуживание.
Услуги подобных компаний удобны тем, что они предлагают очень мобильный сервис. Если случается поломка, или нужно установить какую-то программу, можно сразу вызвать специалиста, который, как правило, приезжает быстро. Причем стоимость услуг, несмотря на действительно качественный уровень сервиса, достаточно низкая.
Сегодня в каждом городе работают службы, которыми профессионально оказывается компьютерная помощь на дому санкт-петербург и другие крупные города предложат сотни подобных таких компаний.
Вызов специалиста на дом
Как правило, большая часть заказов службам компьютерной помощи поступает с просьбой выехать на дом (или в офис). Причем наиболее чаще к специалистам обращаются небольшие компании, которые не могут позволить содержание в штате сотрудника по обслуживанию компьютерной техники. Поэтому, как только возникают какие-то сложности в ее работе, они звонят в службу компьютерной помощи.
Многие фирмы, оказывающие подобные услуги, предлагают компаниям заключение договоров на абонентское обслуживание. В этом случае специалисты систематически (без вызова) проверяют технику офиса на факт исправности, проводят профилактику, удаляют вредоносные программы и пр. Если же возникает случай экстренной помощи, они сразу выезжают к клиенту, вне очереди.