Совет: как правильно проводить уборку

Как бы многие не пытались отложить этот момент, он всё равно всегда наступает. Как же он называется? Генеральная уборка! Несколько советов помогут сделать Вам уборку быстрее, эффективнее и Вы не так устанете.

Уборки делятся на 2 типа: плановые, которые Вы планируете заранее и обычно осуществляете всей семьей. И внеплановые – уборки перед приходом гостей, приездом родственников и т.д. Как же сократить время плановой уборки самым эффективным способом без потери качества?

Во-первых, Вы можете каждый день уделять уборке по 15 минут. Главное – каждый день. Не старайтесь сделать больше, не нужно тратить больше 15 минут. Пусть вы не сразу заметите результаты, пусть Вы захотите сделать как можно больше – не нужно. Главная идея- 15 минут, но ежедневно.

Во-вторых, в каждом доме есть места, которые поддаются особому захламлению. К примеру, столик с коридоре. Каждый приходящий складывает на него вещи. И представьте, что случится с столиком, если его захламлять каждый день? Поговорите с семьей, чтобы каждый убирал свой мусор со столика. Также не тратьте на каждую «особо захламленную точку» более 2-ух минут. Так Вы не успеет к другим «точкам». Уберите сколько успеете, остальное доделаете завтра.

В-третьих, создайте себе расписание по порядку уборки и следуйте ему каждый день. Например, с утра протрите пол, а вечером, протрите пыль в каком-то месте и разберите 1 «точку». Попробуйте приучить к расписанию других членов семьи, так в Вашей квартире будет гораздо чище, а времени будет уходить гораздо меньше.
В-четвертых, разделите квартиру на зоны, т.е. зоны по комнатам. К примеру, один день Вы чистите ковер в гостиной, в другой день вытираете там пыль, потом моете полы, потом чистите мебель и т.д. с каждой комнатой. Ещё такой тип уборки можно назвать уборка по функциям, т.е. к примеру, один день Вы вытираете пыль, другой день моете пол, третий день чистите мебель.

Читать так же:  Кое-что о кухонных столах.

В-пятых, разберите старые вещи. Только представьте: в большом количестве баночек и коробочек Вам будет труднее убираться, Вы будете забывать, что и где лежит, а пыли там будет скапливаться немереное количество. Попробуйте распределить старые вещи так, чтобы ненужные можно было выкинуть, а нужные поставить на видные места, так Вы поймете, что Вам реально нужно.

И последний очень важный совет: для планирования уборки и ежедневных дел заведите специальный блокнот, в котором вы будет записывать, что и когда нужно сделать, что вы уже сделали. Потом попробуйте с помощью таймера засекать время уборки, т.е. 15 минут в день. Как только зазвенел таймер, сразу заканчивайте все дела, остальное — завтра.

Свежее

Москва
пасмурно
8.3 ° C
9.1 °
6.7 °
65 %
6.2kmh
100 %
Сб
10 °
Вс
10 °
Пн
8 °
Вт
8 °
Ср
9 °

Похожие записи

Leave a reply

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь