Как правило, непрофессионалы, которые мало смыслят в рекламе и её создании, делают такую рекламу, которая нравится лично им, добавляют цветочки и солнышки, потому что это красиво. На самом деле, продающая реклама не обязательно красива! Она в первую очередь эффективна( запоминаема, узнаваема и т.д.)
1.Забудьте о том, что реклама должна быть красивой!
Привлекает зачастую не красивая картинка (если, конечно, этой картинкой не является фотография обнажённой девушки), а интригующая (вы никогда не возвращались к просмотру изображения, которое секунду назад вызвало у вас отвращение?), интересный текст, запоминающийся шрифт или одна фраза.
2. Размещайте больше фотографий сотрудников или клиентов. Желательно, чтобы эти изображения не были скачаны из Интернета и не принадлежали московским риэлторам и их клиентам. Сделайте не простое фото, а максимально креативное. Пишите об ипотеке, разместите фото счастливых людей, которые расставляют мебель в новой квартире, о том, какая замечательная у вас компания: ваших сотрудников во время обеденного перерыва или на отдыхе.
3.Продавайте выгоды, а не услуги. Покупая шоколад, мы хотим ощутить приятный вкус и насладиться запахом, хотим почувствовать себя счастливее. Действуйте по аналогии, продавайте не квартиры, а уют и теплоту, любовь и понимание.
4.Постоянно напоминайте о себе. Размещайте больше рекламы. Увеличивайте размер модулей.
5.Создайте запоминающийся слоган, а для начала поймите, что это такое.
Фраза: «Агентство недвижимости X – самое большое и известное в городе» — не является слоганом. «Агентство недвижимости Y-мы умеем продавать» — слоган.
6.Рифмуйте и играйте словами. Эффективный приём в рекламе — рифмованные строчки и игра слов.
7.Повторяйтесь! Повторите ваше УТП несколько раз. В начале, середине и конце текста. Сделайте так, чтобы ваш слоган или часть рекламного предложения повторяли, напевали и не могли забыть. Помните: для дома, для дома, всё в Арсидоме для дома?» (забудьте! не получается?- вас тоже не забудут).
8.Ищите среди ваших предложений такие, которых нет у конкурентов. Дарите брелок для ключей при покупке квартиры? Укажите это!
9.Предлагайте бонусы! Всё тот же брелок или , если пойти дальше, новые замки в дверь станут стимулом прийти к вам, а не к вашим конкурентам.
10.Максимально уменьшите свою целевую аудиторию при создании рекламы. Ваши клиенты люди от 20 до 70! У них мало общего и одна реклама не может восприниматься одинаково хорошо всеми! Создайте несколько вариантов , по одному для каждой группы: для молодёжи, для среднего возраста и т.д.